Быстрое продвижение веб сайта в топ выдачи Яндекса и Гугла

Быстро вывести веб сайт в топ выдачи даже по низкоконкурентным запросам не так-то и просто. Чтобы вы поняли как это сделать, я распишу всё по пунктам, если вы уделите должное внимание каждому из них, у вас обязательно всё получится.

Продвигаемый веб сайт должен быть конкретной тематики, желательно даже не целого русла, а отдельной ниши. Например если вы хотите сделать сайт про недвижимость, то подберите на фазе создания сайта отдельную ветку тематики, например – квартиры в мегаполисах Германии. Узкая, определённая тематика проекта даст существенное преимущество вашему сайту перед другими ресурсами. Поисковики будут ориентироваться на семантическое ядро проектов и сравнивать их с конкурентами в выдаче. Ваше ядро в этом случае будет более релевантным к запросам, связанным с квартирами в Германии, нежели у сайтов про недвижимость в целом. А релевантность один из важнейших факторов ранжирования. Следовательно, вы легко обгоните в выдаче другие ресурсы, даже более раскрученные, выполнив эту и остальные рекомендации.

Внутренняя оптимизация веб сайта должна быть идеальна. После подбора тематики, это самый важный пункт в продвижении сайтов. Прочитайте по ссылке об оптимизации ресурса, в html коде должно присутствовать как можно меньше мусора, скриптов и прочей, бесполезной для поисковых роботов информации. Чем вышше процентное соотношение между контентом и кодом – тем лучше. Откройте на своём проекте любую статейную страницу и щёлкните правой кнопкой, показать в виде html. Сравните количество тегов и контента, который написан для посетителей. Если текста для посетителей менее 50%, это полная катастрофа, нужно срочно удалить ненужный мусор, и публиковать более объёмные статьи.

Что касается объёма статей, желательно писать текста от 3000 символов – чем больше, тем лучше. Однако текст в 20000 символов не будет иметь огромного преимущества перед текстом в 5000 знаков. Если говорить о трафике с поисковых систем Google и Yandex, то намного эффективнее написать четыре различные статьи по 5000 символов, нежели одну огромную, временные затраты будут те же, а вот результат мощнее.

Быстрое продвижение в Яндексе и Гугле будет успешным, если у вашего сайта правильная структура и хорошая навигация, и если вы подберёте узкую тематику. Кроме того, важно что вы грамотно составите семантическое ядро, оптимизируете html код и размер изображений, будете писать статьи свыше 3000 символов, используя в них специфичные термины, характерные выбранной вами тематике. Не забудьте прочитать о фильтрах и санкциях со стороны поисковых систем, и не допускайте роковых ошибок.

Если тематика не особо конкурентная, то выполнив тщательно каждый этап, можно вывести веб сайт в топ выдачи без вложения средств на покупку ссылок. Если же тематика достаточно конкурентная, то несколько ссылок на продвигаемую статью закупить всё же придётся, особенно для продвижения веб проекта в поисковой системе Google, там ссылки имеют большее значение для поисковых алгоритмов. Желаю хорошего настроения и успехов в продвижении ваших сайтов, с вами был Happy Cap :)

Расшарить запись
Читайте ещё статьи по теме:
- Что такое Alexa Rank сайта, как узнать и понизить
- Как продвинуть сайт в поисковых системах Яндекс и Google, какие веб-проекты любят поисковики?
- Важный фактор ранжирования в поисковых системах
- Как составить семантическое ядро сайта?
- Влияние домена на продвижение.
- Где и как правильно покупать ссылки, какие ссылки лучше и сколько надо купить для продвижения статьи?
- Как раскрутить свой блог в интернете

Что думаете?