Оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах Google и Yandex

Оптимизация и продвижение сайта после его создания в первую очередь необходимы для того, чтобы проект стал успешным, хорошо посещаемым и приносил хорошую прибыль. Так с чего же всё-таки следует начать продвижение?

Продвижение сайта всегда следует начинать с внутренней оптимизации, это самая важный важный этап в развитии вашего интернет проекта. По приведённой ссылке, вы можете подробно прочитать о главных нюансах оптимизации и настройки сайтов, сделанных на движке WordPress.

На этапе создания сайта, важно понимать, что веб проект должен быть направлен на определённую тематику. Продвигать сайт на одну тематику значительно проще и дешевле, нежели сайт, который объединяет в себе несколько различных направлений. Например, если вы хотите привлекать женский трафик и писать про отношения, моду, кулинарию и похудения, лучше сделать четыре разных проекта на каждую из тематик, чем объединить все в один, громоздкий проект.

Выбирайте конкретные тематики, ищите отдельные ниши и делайте под них веб сайты. Чем уже будет выбранная тематика и семантическое ядро сайта, тем быстрее страницы попадут в топ поисковых систем по нужным запросам. Ведь один из главнейших факторов ранжирования поисковыми системами – релевантность, тематичность страницы и сайта в целом. Если на сайт про автомобильные запчасти написать статью про отношения, то даже по низкочастотному запросу с хорошим контентом и ссылочной массой ей будет трудно попасть в топ. Поскольку такая статья не тематична и её содержимое никак не связано с остальным контентом на сайте, то весь внутренний вес проекта практически не сможет положительно повлиять на её статистический вес. Выбрав узкую тематику, внутренние ссылки будут невероятно сильно влиять на продвижение, особенно по низкочастотным запросам. Выводить в топ выдачи поисковиков статьи на узкотематичных сайтах по низкочастотным и даже среднечастотным запросам можно вообще без вложения средств.

Обязательно прочтите внизу страницы о фильтрах поисковых систем, чтобы понимать как не попасть под санкции и не загубить свой проект. Ключевой момент в борьбе с фильтрами, это конечно же хорошая внутренняя оптимизация, и умеренность внешней оптимизации, то есть умеренное количество ссылочной массы.

Правильный выбор тематики для сайта, постоянная работа над внутренней оптимизацией и добавление нового материала, позволит вам зарабатывать в интернете без каких-либо вложений, не считая денег за виртуальный хостинг и регистрацию домена.

По поводу заработка, на днях я прочитал статью у блоггера Борисова где он говорит, что Alexa Rank влияет на стоимость клика в рекламной сети яндекса. Честно, такой глупости я ещё не слышал. Прочитайте по ссылке выше, что такое Alexa Rank, убедитесь в том, что сделать себе приличный показатель в этой системе раз плюнуть, подумайте о том какая может быть корелляция между яндексом и зарубежным рейтингом и сделайте выводы о русских блоггерах оптимизаторах. На сегодня всё, всех с новым, 2013 годом, с вами был Happy Cap, желаю успехов в продвижении ваших проектов и побольше снисходительности от Yandex и Google. До скорых встреч.

Расшарить запись
Читайте ещё статьи по теме:
- Создание WordPress сайта, внутренняя оптимизация и продвижение в поисковых системах
- Правильно настраиваем и оптимизируем WordPress
- Как не попасть под фильтры поисковых систем
- Как сделать мобильную версию сайта WordPress?
- Какие плагины необходимо установить на WordPress?
- Понижение нагрузки сайтов, сделанных на WordPress, путём оптимизации запросов к базе данных.
- Внутренняя и внешняя поисковая оптимизация сайта

Что думаете?
  1. Альберт

    А какой сайт можно открыть для этого