Как правильно продавать инфопродукты, товары и услуги в интернете, примеры продающих заголовков

Увеличение количества продаж через интернет
Для высоких продаж информационных продуктов, услуг или товаров через интернет и не только, самое важное, это правильно составленный заголовок. Сразу скажу, при создании продающего заголовка, есть два пути.

Первый – создание шаблонного заголовка, второй – составление качественного заголовка с чистого листа (самостоятельно с нуля). Предлагаю рассмотреть каждый тип заголовков отдельно, для полного представления. Начнем с шаблонов. По традиции, шаблонные заголовки делятся на несколько типов.

Вопросительные слова в заголовке

Примеры:
Что вам мешает быть миллионером?
Что сделать, для увеличения продаж интернет-магазина?

Такие заголовки работали, и будут работать достаточно хорошо, потому, что клиент после прочтения, начинает подсознательно искать ответы у себя в голове. Иными словами, вопрос человек принимает как личный, и пытается на него ответить. Именно поэтому, возникает неподдельный интерес к тому, что же там написано в основном объявлении.

Выгода за те шаги, которые указаны в объявлении

Примеры:
Вы научитесь создавать сайты за 10 часов.
5 шагов, которые значительно повысят ваши продажи.
Размещение бесплатной рекламы на 9 популярных площадках интернета.

Еще один тип заголовков – это заголовки, говорящие о получении легкой выгоды клиентом, если тот сделает несколько элементарных действий. Сразу маленький секрет – в заголовках избегайте четных цифр, – они плохо усваиваются мозгом. Больше подойдут нечетные – 3, 7, 5, 9 и так далее.

Но заголовки по типу «137 простых шагов» – не подходят. Человека напугает эта цифра, и он точно не готов тратить свое время для преодоления такого значительного пути, ради сомнительной выгоды. Также, используйте слова, которые сулят легкую выгоду: базовые, простые, элементарные и так далее.

Устрашающие заголовки

Примеры:
Действия, из-за которых ваш сайт попадет под фильтры Google.
Самые частые ошибки розничных магазинов, ведущих к разорению.
Слова, которые недопустимы в разговоре с полицией.
Ошибки, из-за которых большинство людей не могут сдать на права.
Какие тайны есть у вашего бухгалтера от вас?

Запомните одну простую истину – те заголовки, которые затрагивают страхи человека – будут вызывать у него интерес. Поэтому, многие продавцы крутят объявления с подобными заголовками в тизерных сетях. Наверняка вы не раз замечали подобную рекламу на сайте. Возможно, что человек всерьез не воспримет заголовок, однако объявление под ним он обязательно прочитает – так, на всякий случай! Если вы используете продвижение инфопродукта рекламой и различными тизерными сетями, можете использовать устрашающий шаблон для заголовков рекламных объявлений, так вы несомненно привлечете больше клиентов.

Не забывайте о конкретике. Писать важно именно то, что отражает страх конкретной целевой аудитории. Вместо словосочетания «3 главные ошибки», используйте «3 главные ошибки, которые допускают начинающие веб-мастера». Всегда будет приносить эффект заголовок, который давит на страх человека!

Классические заголовки

Есть отдельный тип заголовков, которые всегда остаются в моде. Такую «выживаемость» им обеспечивает жесткая психологическая атака на сознание человека. Однако сегодня, подобные заголовки пестрят во всех газетах и на многих сайтах в сети. Интернет переполнен подобными «убийственными» фразами. Все это притупило общественную реакцию, поэтому сильно злоупотреблять ими я вам не рекомендую. Вот несколько заголовков, которые постоянно используют газеты:

Это устройство произвело революцию в мире техники!
Подробности, которые шокируют всех обладателей iphone.

Итак, на этом мы закончим рассмотрение шаблонных типов создания заголовков. Конечно, это не весь ассортимент шаблонов, но именно эти решения вы увидите в любой купленной газете рекламных объявлений. Теперь сформулируем четкий алгоритм создания подобного заголовка. Итак, формулы заголовка по шаблонам.

Вопросительные слова в заголовке

Общая формула = слово вопрос + страх или желание целевого клиента. Слова вопросы: почему, как, зачем, куда, откуда и так далее. Пример: Как подготовить свой сайт для модераторов Яндекс каталога?

Выгода за определенное количество действий

Общая формула = число + легкое действие + желание целевого клиента. Используйте числа: 3, 5, 7 и 9. Указание на простоту получения выгоды: легкая, мгновенная, пошаговая, новичковая, понятная, элементарная. Действие или усилие: шаги, уроки, попытки, алгоритм, инструкция. Пример: 5 причин выучить язык программирования в следующем месяце!

Страшные заголовки

Общая формула = страх + желание целевого клиента. Примеры слов: критическая, опасная, коварная, ошибка, неизвестность. Тут же применяйте слова, которые указывают конкретно на того, кто или что виновен в возникновении этого страха – веб-мастер, поисковая система, бухгалтер, инспектор и так далее. Пример: Никогда не давайте эти возможности своему оптимизатору!

Плюсы и минусы заголовков, созданных по шаблону

Плюсы – шаблоны это решения, которые отличаются своей универсальностью. Достаточно найти понравившийся и рабочий заголовок, переделать его под свою нишу и инструмент готов. Главное преимущество – скорость создания более-менее рабочих заголовков.

Минусы – массовость. Это не что иное, как распространенность этих заголовков! Многие из них работают недостаточно хорошо только потому, что встречаются на каждом шагу, а потому – приелись целевой аудитории. Многие создатели заголовков просто берут и копируют абы как заголовки конкурентов. Получается, что клиент может сперва увидеть кривую копию, после которой даже качественный оригинал не вызовет у него нужного интереса.

Для примера, вспомните такой заголовок – «21 роза стоит 190 рублей». Это произвело настоящий фурор, и заказы потекли рекой. Все конкуренты тут же сделали кривые копии. В итоге, этот заголовок перестал быть основным убедительным фактором, так как имелся у каждой фирмы, занимающейся цветами. Именно поэтому, второй тип заголовков более эффективный. Если у вас отлично работает фантазия, лучше придумать что-нибудь оригинальное. Если у вас нет таланта к творческим способностям, используйте шаблоны – они проверены временем.

Расшарить запись
Читайте ещё статьи по теме:
- Зарабатываем с Рекламной сетью Яндекса (РСЯ), Yandex платит хорошие деньги (миллионы рублей)
- Как повысить стоимость клика и увеличить заработок, доход от контекстной рекламы Яндекс Директ, Adsense
- Контекстная реклама от Яндекс Директ
- Работа онлайн, вся правда о заработке в сети
- Зарабатывать в интернете 10000 рублей в месяц создавая сайты, мой личный опыт
- О выгодных, денежных тематиках для веб сайта
- Как быстро заработать деньги

Что думаете?
  1. Михаил

    Спасибо, очень пригодилась статья, как раз составляю заголовок для своего курса!

  2. леха

    Хорошая статья. Попробую использовать

  3. TaYSoN

    Очень интересная статья ест что почерпнуть для себя и для развития своих продуктов.