Используемые термины

Здесь собраны определения терминов, которые я использую на сайте.

Оптимизация. Приведение сайта к эффективной структуре, с целью улучшить навигацию, более рационально распределить статистический вес между страницами, повысить качество сайта. Подбор заголовков, настройка плотности ключевых слов, и многое другое. Цель оптимизации, увеличение трафика с поисковых систем.

Перелинковка. От слова линк – ссылка. Чаще всего под перелинковкой понимают внутреннее “связывание” страниц сайта, но также бывает и внешняя перелинковка. Самый распространённый метод перелинковки кольцевой. К примеру, есть четыре страницы А, Б, В и Г. Ссылки проставлены в следующем порядке: Страница А – Б – В – Г – А. Получаем кольцо. Считается одним из самых эффективных вариантов перелинковки, однако на практике, такой метод подходит лишь для небольших сайтов в 15-20 страниц. Большинство проектов имеют более 50 внутренних ссылок со страницы, и кольцо берёт на себя лишь незначительную часть веса.

Пессимизация. Понижение сайта в поисковой выдаче. Часто является следствием чрезмерной оптимизации (избыток ключевых слов или ссылочной массы).

Фильтр. Программный код, написанный работниками поисковых систем, с целью отфильтровать некачественные сайты или же отдельные страницы, в результатах выдачи. Существует множество разных фильтров. Самые распространённые фильтры это АГС от Яндекса и Панда с Пингвином от Гугл.