Важный фактор ранжирования в поисковых системах

фактор ранжирования
Предыдущие пять статей унылый бред – почему? Они заказаны у копирайтера с биржи. По адекватной цене: 100 рублей за 1000 символов. Но получил я убогий, водный, никчемный контент. Пришлось редактировать ещё около часа и дополнять материал самостоятельно. Поставил исполнителю крайне негативный отзыв.

Немаловажный фактор ранжирования – регулярное наполнение сайта. Именно поэтому я заказал статьи копирайтеру – чтобы проект не умирал. Поисковики любят, когда сайт обновляется. Любят, когда информация свежая и актуальная для пользователя.

Чем чаще обновляется сайт, тем лучше. Регулярное наполнение веб-сайта новым контентом даёт последующую быструю индексацию и крайне положительно влияет на позиции в выдаче.

Сайты, на которые веб-мастера окончательно забили со временем умирают – трафик падает, некоторые старые страницы вообще могут вылететь из индекса. Чтобы трафик не падал, а постоянно рос, необходимо регулярно наполнять сайт, желательно – свежей и актуальной информацией.

Депрессия у меня, которая скорее всего закончится в ближайшее время и я буду чаще постить записи, нежели раз в два-три месяца. А пока настроя на написание материала нет – буду пользоваться услугами копирайтеров, чтобы проект не загибался совсем. Правда теперь, конкретно подкручу гайки исполнителям и буду устраивать жёсткий отбор. Ещё раз сорри за воду в предыдущих копирайтных статьях :) Всем добра.

Расшарить запись
Читайте ещё статьи по теме:
- Как составить семантическое ядро сайта?
- Влияние домена на продвижение.
- Где и как правильно покупать ссылки, какие ссылки лучше и сколько надо купить для продвижения статьи?
- Как раскрутить свой блог в интернете
- Правильная оптимизация и продвижение сайтов
- Основные ошибки при продвижении сайта
- Как поднять посещаемость сайта, всё о трафике

Что думаете?
  1. птавпаыанп

    орпорпоп

  2. Вталыва

    Интересно

  3. Chupacabra

     Наличие на сайте нетематических ссылок на другие сайты может ухудшить его ранжирование в поисковых системах.  Современные алгоритмы анализа контента позволяют поисковым роботам достаточно эффективно распознавать рекламу на сайте даже в таком завуалированном и невинном виде, как размещение постовых. Большое количество рекламы прощается сайтам с большим весом и авторитетностью, но может быть губительным для  молодого сайта.