Влияние домена на продвижение.

доменное имя как фактор ранжирования
В SEO старой школы было непререкаемой истиной, что для правильного продвижения проекта в поиске абсолютно необходимо иметь короткий и красивый домен с ключевым словом. Увы, времена райского изобилия давно прошли. Сегодня все красивые, тем более, короткие, доменные имена скуплены или супер богатыми ресурсами, либо перекупщиками. Малобюджетному проекту в этом направлении никаких перспектив не предвидится.

Так ли на самом деле важен домен в продвижении на вершину поиска? Важен, но роль ключевых слов в доменном имени в последние годы существенно снизилась. Доменное имя в первую очередь должно привлекать пользователей своей красотой и краткостью, это дает некоторый дополнительный трафик.

Если удастся выбрать домен, сходный по звучанию с тематикой проекта, либо с названием фирмы, в случае корпоративного сайта – замечательно. Однако, необходимо тщательно проверять, чтобы доменное имя не оказалось идентичным названию какого-либо существующего, зарегистрированного бренда. Поисковикам такое подражание не понравится. Выяснить этот вопрос можно на соответствующих интернет-ресурсах, со списками зарегистрированных товарных марок.

Влияет ли сходный с названием фирмы (для корпоративного сайта) или тематики ресурса URL на продвижение в поиске? Эксперименты показали, что действительно влияет положительно. Но, в основном, для одной только главной страницы сайта. Рейтингам всех остальных страниц ресурса название домена никак не помогает.

Пользу или вред может оказать история домена. Если история трастовая, то это положительный фактор ранжирования. А вот если история подмоченная, можно с уверенностью ожидать пенальтизации проекта поисковиками. Вот по какой причине опытные сеошники всегда регистрируют доменное имя самостоятельно. И стараются взять абсолютно чистый домен. Пусть и не особо эффектный внешне. Для проверки “кредитной истории” доменного имени можно ввести его в поиск и получить выход на сервисы типа WHOIS.

Иногда говорят, что на траст сайта влияет возраст домена. На самом деле, влияет не возраст домена, а длительность присутствия самого сайта в веб.

Что касается доменных имен второго и третьего уровней, обычно считается, что для бизнес проекта бесплатный вариант брать нельзя. Судя по заявлениям специалистов Google, для поискового гиганта это не имеет значения. Хотя Яндекс, судя по всему, неохотно пропускает третье-уровневиков. Домен второго уровня, это, скорее, показатель платежеспособности и успеха фирмы в глазах коммерческих партнеров.

А какое доменное имя у вас? Содержит ли ключевое слово? Если да, то на каких позициях по продвигаемым запросам, находится главная страница вашего сайта?

Расшарить запись
Читайте ещё статьи по теме:
- Где и как правильно покупать ссылки, какие ссылки лучше и сколько надо купить для продвижения статьи?
- Как раскрутить свой блог в интернете
- Правильная оптимизация и продвижение сайтов
- Основные ошибки при продвижении сайта
- Как поднять посещаемость сайта, всё о трафике
- Правильная структура навигации для сайта
- Быстрое продвижение веб сайта в топ выдачи Яндекса и Гугла

Что думаете?
  1. Анатолий Иванович

    В точку ! Мне такие материалы нужны,а еще лучше было бы,если бы Кто то обобщил эти материалы в одной статье * Как вести блог *

  2. Евгений

    Дополню немного информацию в статье, поскольку проводил эксперименты с доменами третьего уровня, вписывая в url ключевики – в Google влияние ключевых слов в имени домена значит намного больше, чем в Яндексе. Буквально за несколько дней можно взять СЧ СК, если в доменном имени содержится нужное, основное слово. Другое дело, что со временем можно и улететь с первых позиций, частое явление. Не помню как называется санкция у Гугла, за злоупотребление этой возможностью, EMP кажется. Но если сайт качественный – бояться нечего.

  3. alexsize

    EMD фильтр называется.
    Ключи лучше в имени домена не использовать в гугле вообще